Freelancer Another World : Open Sirius
Текущее время: 24.04.2017, 00:39 Здравствуйте, Гость! (ВходРегистрация: )


Тема закрыта 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Автор Сообщение
admin Не на форуме
Administrator
*******

Сообщений: 27
У нас с: May 2015
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Правила Сервера
0
0
Правила фракций, кланов, сообществ игроков и игроков.

- Фракции, участники фракции, кланы и игроки (далее по документу одним словом: Фракции) обязаны действовать так, как требуют их репутация и статус. Фракции подают пример РП (Ролевое Поведение).

- Перед началом игры игрок должен выбрать себе фракцию.
Можно выбрать любую готовую фракцию из рестартов, либо развиться до требуемой фракции в процессе игры.

- Если игрок не хочет принадлежать ни к одной из существующих фракций,
он должен использовать стартовую позицию по умолчанию с нейтральной фракцией и Merc ID (Жетон Свободного Наемника)

- Если игрок уже развился и хочет стать Свободным Наемником, ему достаточно купить Merc ID и сбить свою принадлежность к фракциям на нейтральную.

- Нейтральная фракция поддерживается в процессе игры командой /droprep.

- Санкции за нарушение правил фракции варьируются от лишения\изъятия денег/оборудования или размещение в тюремной системе. Санкции за не РП в игре зависят от количества других нарушенных правил сервера, включая правила чата OOC, правила PvP , правила ID, и другие. Санкции за не РП включают в себя лишение\изъятия денег/оборудования до помещения в тюремной системе, а так же бан если было серьезное нарушение правил.

- Санкции за нарушение правил фракции, включая не РП, могут быть применены к целой фракции так же как и к определенному игроку. Это может случиться, если большая часть фракции нарушает правила, и если лидер фракции подтверждает нарушения, совершенные игроками, но игнорирует предупреждения и не пытается улучшить ситуацию, или нарушает правила непосредственно. Санкции за фракцию включают лишение\изъятие денег/оборудования, помещение в тюремной системе всех персонажей или части персонажей, состоящих в фракции.

Правила PvP.

- PvP разрешен в любом месте.

- Если игрок подвергается нападению *, он имеет право защититься независимо от того, кто нападает. Нет никаких ограничений
для самообороны. Ниже запрещены:
* Намеренный таран и раскручивание крупных судов (класс канонерской лодки или больший) истребителями и другими крупными боевыми кораблями не позволена в бою PvP, так же как ни в каких других ситуациях.
* Убийства во время посадки - стыковки/вылета с планеты/базы, не разрешены.
* Если игрок включает двигатели во время боя (крейсерскую скорость), он считается сбежавшим с поля боя.
* Самоубийство во время боя PvP так же считается как бегство с поля боя.

- Санкции за нарушение PvP правил включают лишение\изъятие денег/оборудования (не меньше 50 Мил кредитов), помещение персонажа в тюремную систему, бан до 7 дней. *

*Нападением считается уничтожение более 50% шита или повреждение корпуса, или когда был запущена ракета-блокиратор двигателей. Намеренный таран и раскручивание любого крупного судна также считается нападением.

Правила использования ID.

- Каждый игрок обязан иметь установленный ID на своем корабле. Игроки обязаны выбрать себе фракцию, за которую будут играть, и купить соответствующий ID.

- Ролевое Поведение (РП): В игре ваша репутация должна соответствовать ID настолько близко, насколько это возможно. Запрещено иметь в корне различающуюся репутацию и ID. Например нельзя, что бы у вас была репутации полиции, а ID пирата. Используемое оборудование должно соответствовать репутации и ID настолько близко насколько возможно. Например, запрещено Корсарам использовать Изгойские корабли и вооружение (Американцы ведь не используют Российское вооружение и наоборот). Дипломатия также должна соответствовать ID и репутации. То есть если вы игрете за Полицию Либерти, то соответственно Изгои, Мошенники Либерти, (не)Путевые Хакеры и все пираты должны быть вам врагами.

- Перевозка в трюме неустановленных ID запрещена (не продающихся и не вываливающихся из NPC. Приравнивается к подделке документов). Это правило относится ко всем, включая лидеров фракций и администраторов сервера.

- Чтобы присоединится к какой либо фракции, игрок должен иметь ID этой фракции.

- Автоматическая покупкп удостоверения личности не означают, что игрок становится частью соответствующей фракции.

- Бои PvP разрешены только на основе РП. Пилот, атакующий другого, обязан просканировать и определить его ID. Атака только на основе общего статуса репутации (красного/нейтрального/зеленого) запрещена. Нападения не по РП считается нарушением правил, и игрок будет оштрафован.

- Некоторые ID (Military ID, Freelancer\Mercenary ID, Pirate ID, Trader ID и Smuggler ID) указывают персонажей, не присоединенных к NPC фракциям, но они могут поддерживать свою репутацию на разном уровне и снаряжаться в соответствии с зоной обитания и ID. Все правила, которые относятся к ID происходящим от NPC фракций относятся так же и к этим ID. Trader ID и Smuggler ID считают примерно одинаковыми, только Smuggler может перевозить запрещенные товары (контрабанда), а Trader нет. Всем владельцам ID Не происходящий от NPC фракций запрещено использовать корабли класса выше Канонерки (Gunboat).

- Neutral ID (нейтральные) указывают что персонаж мирный, и этот персонаж не имеет права ни на кого нападать (кроме тех случаев, когда он защищается), он не может использовать никакие корабли, кроме истребителей\бомбардировщиков, объединятся в группы или заключать союзы с какими либо фракциями. Владельцы Neutral ID не должны быть атакованы кем-либо другим, даже теми, у кого Terrorist ID. Neutral ID предоставляют администраторы сервера, они же могут его и забрать.

- Комбинации ID, разрешенные для группировки в бою:
Military/Police ID
Bounty Hunter/Mercenary/Freelancer ID
Trader ID/Smuggler ID
Pirate ID/Terrorist ID

- Владельцы всех ID могут напасть на:
* Террористов (Terrorist ID)

- Владельцы Military\Police ID могут напасть на:
* Пиратов
* Торговцев, перевозящих контрабанду и отказывающихся скинуть груз,

- Владельцы Bounty Hunter/Mercenary/Freelancer ID имеют право напасть на:
* Пиратов
* Торговцев, перевозящих контрабанду и отказывающихся скинуть груз.
* Пиратов и полицию, за которых назначена Награда. (Freelancer ID не имеют право нападать на полицию за которую назначена Награда)

- Владельцы Пиратских ID имеют право написать на
* Military\Police
* Bounty Hunter
* Traders, которые не платят деньги при грабеже.
* Вражеские пиратские и террористические группировки.

- Владельцы Terrorist ID имеют право напасть на:
* Всех.

- Пираты имеют право требовать дань с судна торговца, но убивать торговца до требования денег запрещено. Нападение на торговцев или требования денег с торговцев на крейсерах и кораблях классом выше запрещено для всех!

- В целях упорядочения классов кораблей на сервере используют следующие обозначения:
* Все легкие истребители, тяжелые истребители, сверхтяжелые истребители, супер тяжелые истребители и бомбардировщики (бомберы) считают классом истребителей (Fighters).
* Торговые суда, с грузом до 500 считают фрахтовщиками (FReighters).
* Торговые суда с грузовым отсеком более 500, включая лайнеры, считаются транспортами;
* Канонерские лодки (gunboat), крейсера (включая Destroyer и линейные крейсера (Battlecruiser), линейные корабли (включая Дредноуты) считают крупными боевыми кораблями (capital ships)

- Каждый игрок, летающий на линкоре или дредноуте должен установить Лицензию для линкоров, она заменяет сканер судна и может быть куплена на каждой планете где продаются линкоры. Лицензия стоит 250 Мил. (250.000.000).

- Санкции за нарушение правил ID и правил РП: включают в себя лишение\изъятие денег/оборудования, помещение в тюремной системе, бан в течение 30 дней. Игрок может быть предупрежден, что использует несоответствующие ID, и в течение небольшого срока санкции не будут применяться, что бы дать время игроку сменить свой ID на тот, что будет подходить по правилам и РП.

- Criminal ID - специальная санкция, применяемая к нарушителям правил ID. Criminal ID имеет поврежденный луч захвата; запрещено деактивировать этот ID или заменить это любым другим ID без разрешения администраторов.

Правила груза\оборудования.

- Каждому персонажу разрешено иметь в своем грузовом отсеке не более 99 несмонтированных пушек\турелей\бластеров. Товары и боеприпасы (ракеты, мины) считаются как 1 пункт. Несоблюдение этого приведет к удалению всех несмонтированных пушек\бластеров, турелей и т.д. и всего что было в трюме без восстановления. Или же к удалению всей экипировки персонажа, так же без восстановления.

- Когда персонаж покупает новое судно, то он обязан перенести все оборудование на новое судно, то оборудование, которое не подходит к новому судно должно быть немедленно продано, иначе будет считаться как чит (например канонерка с крейсерскими пушками).

- Денежные переводы и торговые операции которые приводят игрока к получению более чем 1.900.000.000 кредитов (общее кол-во) приводят к полной НЕВОЗМЕЩАЕМОЙ потере кредитов на данном персонаже. Также может привести к потери\некорректной работе самого персонажа, превысившего лимит.

- Санкции за нарушение правил об оборудовании и груза являются изъятием\лишением оборудованием/денег. Если нарушение будет повторено, и игрок значительно превышает лимит допустимых санкций, он может быть отправлен в бан на 7 дней.

Основной раздел.

ВНИМАНИЕ: На нашем сервере запрещено создавать чары с использованием НЕ латинских символов. В случае появления таких чаров, они будут автоматически удалены!!!

1.1. Запрещены любые читы и моды, изменяющие боеспособность и/или финансовую обеспеченность пилота, в т.ч. модернизация двигателей (увеличение скорости и/или маневренности), вооружения и т.п.
Список читов: (может обновляться)
- использование кораблей отсутствующих в свободной продаже;
- прочитенная маневренность корабля;
- увеличение скорости двигателя/форсажа/круиза;
- изменение ТТХ ракет/торпед;
- изменение ТТХ орудий/турелей;
- наличие в корабле недоступного по игре оружия и оборудования;
- изменение брони/щита корабля;
- установка дополнительных орудий, не предусмотренных конструкцией корабля;

1.2. Запрещено использовать баги игры, изменяющие боеспособность пилота, в т.ч. «телепорт» и другое.

1.3.. Запрещено использование в игре имен (ников), содержащих:
- один символ;
- беспорядочный набор символов (без объяснений игрока, использующего ник);
- ненормативную лексику, в том числе намеки на нее и сокращения всех видов;

1.4. Запрещены:
- оскорбления и унижения человеческого достоинства игроков в приватных сообщениях пилотов;
- ругательства грубой нецензурной бранью и оскорбление игроков в общем канале чата, в том числе намеки, транслит, сокращения всех видов;
- нарушения устава клана, игрокам в нем состоящим;
- кража кредитов и/или оборудования при передаче другому игроку (не честное и не этичное поведение при взаимодействии с оппонентом ).

1.5. Кланам, участвующим в игре запрещено иметь ключи общего пользования

1.6. Администрация сервера имеет право провести «финансовую ревизию».

1.7. Максимальная сумма кредитования новичков устанавливается в размере 500000 кредитов.

1.8. Запрещена замена чара с помощью клавиши F1 или выход из игры в моменты, когда перед пилотом возникает опасная игровая ситуация.

1.9. Запрещено нападать на неклановых игроков без предупреждения, если теги фракций и ID игроков дружественны или нейтральны.

1.91. Запрещено уничтожение торговцев игроками на ЛИНКОРАХ, КРЕЙСЕРАХ любых классов. На всех остальных корабля уничтожение торговых кораблей разрешено, к примеру Истребители или Бомбардировщики так же любых классов.

ВНИМАНИЕ: Любое действие администратора, направленное против игрока на сервере, независимо от того, предупреждение ли это, ссылка, кик или бан, является окончательным и не подлежит обсуждению. Игроки, которые пререкаются с администрацией, будут удалены с сервера. Администрация находится на сервере, чтобы обеспечить соблюдение правил независимо от того, нравятся они вам или нет.
В случае возникновения спорных вопросов игрок имеет право аппелировать вышестоящему администратору, используя электронную почту или приватное сообщение.

Наказания

2.1. Нарушение пунктов 1.1 и 1.2:
первично — бан всех выявленных ключей пилота, включая созданные в период бана, сроком на 2 суток;
повторно — бан всех выявленных ключей пилота, включая созданные в период бана, сроком от 2 недель до одного месяца на усмотрение админа;
в третий раз — бессрочный бан всех выявленных ключей пилота, включая вновь созданные.
При наличии отягчающих обстоятельств (например, убийство игрока читенным вооружением) администрация вправе применить более суровое наказание (вплоть до бессрочного бана всех ключей) даже в случае первого нарушения.
Отягчающими обстоятельствами являются:
- наличие и количество устных предупреждений данного пилота;
- невежливое поведение пилота по отношению к админам и другим пилотам;
- последствия, вызванные читом (убийства пилотов, увеличение денежного счета, использование начитенных средств).

2.2. Нарушение пункта 1.3 и 1.4: ссылка в Бастилию на срок от одной недели до трех месяцев (на усмотрение админа) и штраф на усмотрение админа. Многократные и злостные нарушения пункта 1.3 и 1.4: наказание на усмотрение админа, вплоть до бана.

2.3. Нарушение пункта 1.5 и 1.6 и 1.7.: на усмотрение администрации.


2.4. Нарушение пункта 1.8: штраф на усмотрение администрации, но не более 20 миллионов кредитов. Многократные и злостные нарушения пункта 1.6: наказание вплоть до бана.

2.5. Нарушение пункта 1.9: ссылка в Бастилию на срок от одной недели до трех месяцев (на усмотрение админа) и штраф на усмотрение админа. Многократные и злостные нарушения : наказание на усмотрение админа, вплоть до бана.
2.6. Попытка избежать ссылки с помощью создания нового чара на том же ключе или нового ключа: бан по IP адресу, время — на усмотрение админа.

2.7. Наказание распространяется на все уже созданные чары ключа, за исключением наказаний за нарушения пунктов 1.5

2.8 Наказаные за нарушение пункта 1.91 - снятие всех денег, оборудования, начиная с пушек и армор апгрейда и заканчивая шитом с ускорителем, и отправкой в систему на выбор админа, как Omicron Eta или Omega 55, 57 (Вилды). Корабль останется полностью пустым.

Правила регистрации кланов.
На сервере устанавливаются следующие базовые правила регистрации для кланов:

- Лидер или замещающий его игрок должен предоставить следующую информацию:
* Наименование клана или сообщества(Команды пилотов)
* Тег клана или сообщества
* Лидер (лидеры) и дипломаты клана или сообщества
* Состав клана (Не менее 8 реальных пилотов!) или состав сообщества (Не менее 5 реальных пилотов).
* Подробное описание клана или сообщества (устав и/или правила, цели, правила геймплея для игроков состоящик в клане или сообществе и т.д.)
* Дипломатия

- Формат никнейма кланового чара должен иметь следующий вид: [тег]никнейм
Возможно так же использование второго тега:
[тег]никнейм[второй_тег] для отображения дополнительной информации как то звание, должность и прочее.
Так же, если регистрируется сообщество клана, то возможны свои варианты написания имён (У всех пилотов сообщества должны быть сходства в написании ника, к примеру Omicron_1, Omicron_13, Omicron_231 итд...

Детализация:

- Количество чаров, как клановых, так и вне клановых, используемых игроком клана или сообщества ограничивается уставом и/или правилами его клана, но суммарно не может превышать пяти чаров на один ключ, где главный чар дожен быть обязательно с тегом клана.

- Запрещено использовать клановый тег в никнейме пилотам, не являющимся членами данного клана или сообщества.

- Администрация сервера оставляет за собой право наказывать кланы, игроки которых прямо или косвенно нарушают правила сервера с целью получения преимущества над другими игроками или собственной выгоды.
Мера наказания зависит от степени тяжести нарушения.

- Так же администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила регистрации клана с извещением игроков как на форуме, так и на сервере, посредством периодических сообщений консоли.

- Кланы имеют полно право на внесение в мод созданной своими руками клановой системы и кораблей (Истребителей или бомбардировщиков).
Сообщества же, имеют право только на выбор клановой системы из уже внесённым в мод систем.
На собственный корабль они должны получить отдельное разрешение.

- Сообщество имеет право поставить в своей захваченной(клановой) системе свою клановую базу, предоставляемую администрацией, клан же имеет право делать клановые базы только в своей самодельной системе.

- Как для сообщества, так и для кланов после выбора кланового рестарта будет сделана фиксируемая репутация.
02.05.2015 13:30
Найти все сообщения
Тема закрыта 


Переход:


Работает на MyBB, © 2002-2017 MyBB Group. Theme Copyright © PixelCombo / supercwis
cloudgnome покемон покемонго покемон го pokemon pokemongo pokemon go tf2 teamfortress 2 elite dangerous модостроение Freelancer 24 server light fighter other server freelancer сервера freelancer моды freelancer игра игра freelancer контра 1.6 в космосе скачать контра в космосе Freelancer Discovery Russia RP 24/7 Фрилансер Русский Дискавери РП Ролеплей Roleplay Фрил ФЛ FL Дискавери Раша Русский сервер прохождение ролеплей игры Freelancer Rebirth Freelancer Crossfire Russia Disco Диско Дискавери Freelancer сервер Freelancer космический симулятор Онлайн игры Online Games Космический симулятор Аркада Космос Space Космические корабли Ships Корабли Крейсера Канонерки Линкоры игры server скачать Dedicated онлайн стратегии top 10 freelancer servers 10 ways to launch your freelancer server login facebook кинопоиск star citizen freelancer 2 eve online steam team fortress 2