Freelancer Another World : Open Sirius
Текущее время: 28.05.2017, 13:29 Здравствуйте, Гость! (ВходРегистрация: )


Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Уничтожаемая станция
Автор Сообщение
admin Не на форуме
Administrator
*******

Сообщений: 27
У нас с: May 2015
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Уничтожаемая станция
0
0
Данный код прекрасно работает на серверной стороне Smile
Клиентский моддинг не требуется!

Для начала не забудьте в solararch.ini
заменить (при необходимости добавить)
все строки destructible и hit_pts архетипов типа STATION
например на такие:

Код:
hit_pts = 350000 ; для капов маловато, можно и больше, для истребов долбить такую станцию нормально
destructible = true
explosion_arch = dsy_explosion_large ; простенький эффект взрыва - вспышка с осколками
fuse = fuse_docking_ring, 0.000000, 1; егойный фьюз, горение перед взрывом тксть

Известно, что после взлета с уничтоженной станции падает сервер Smile
От этого можно избавиться. Код:

Код:
; Итак, это наша станция, Фрипорт 11

[Object]
nickname = ST04_02
pos = -6560, 0, -2900
ids_name = 501054
ids_info = 501055
dock_with = ST04_02_Base
base = ST04_02_Base
rotate = 0, 90, 0
reputation = gd_z_grp
archetype = space_freeport01
behavior = NOTHING
voice = atc_leg_m01
space_costume = br_brighton_head, pl_male1_peasant_body
difficulty_level = 19
loadout = space_freeport01_co_03
pilot = pilot_solar_hardest ; очень злой пулеметчик

; Объект с архетипом планеты должен быть обязательно ниже по тексту
; иначе игрок, при еще не уничтоженной станции, будет взлетать с планеты

[Object]
nickname = ST04_planet_1
ids_name = 501001
ids_info = 525186
spin = 0, 0.001000, 0
rotate = 0, 0, 0
pos = 11462, 0, 18763
archetype = planet_desored_1500
atmosphere_range = 1800
burn_color = 255, 222, 160
archetype = depot ; архетип-модель станции, обязательно со стыковочными хардпойнтами
base = ST04_02_Base ; здесь игрок появляется после полного уничтожения станции вместе с ним
dock_with = ST04_02_Base ; это говорит серверу, что к уничтоженной станции еще можно стыковаться

Что получается в итоге?

После уничтожения станции с находящимися на ней игроками ее координаты "меняются" на другой объект - в нашем случае планета.

Все свойства базы при этом остаются - собственно имя базы (base) и куда докаться (dock_with)

Обратно на планету игроки не могут стыковаться по одной простой причине - отсутствия в архетипе и модели планеты каких либо стыковочных хардпойнтов, ну и конечно фактитеского отсутствия на месте планеты архетипа depot
02.05.2015 13:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Работает на MyBB, © 2002-2017 MyBB Group. Theme Copyright © PixelCombo / supercwis
cloudgnome покемон покемонго покемон го pokemon pokemongo pokemon go tf2 teamfortress 2 elite dangerous модостроение Freelancer 24 server light fighter other server freelancer сервера freelancer моды freelancer игра игра freelancer контра 1.6 в космосе скачать контра в космосе Freelancer Discovery Russia RP 24/7 Фрилансер Русский Дискавери РП Ролеплей Roleplay Фрил ФЛ FL Дискавери Раша Русский сервер прохождение ролеплей игры Freelancer Rebirth Freelancer Crossfire Russia Disco Диско Дискавери Freelancer сервер Freelancer космический симулятор Онлайн игры Online Games Космический симулятор Аркада Космос Space Космические корабли Ships Корабли Крейсера Канонерки Линкоры игры server скачать Dedicated онлайн стратегии top 10 freelancer servers 10 ways to launch your freelancer server login facebook кинопоиск star citizen freelancer 2 eve online steam team fortress 2